Фары, задние фонари легкового автомобиля

Фары, задние фонари легкового автомобиля

Почему фары стали плохо светить?

Вот несколько причин:

  • Неправильная регулировка. Световой пучок должен светить строго перед автомобилем так, чтобы охватывать оптимальный участок дороги. В моделях с механическим корректором проблема решается простой регулировкой. Если устройство вышло из строя, потребуется ремонт. 
  • Загрязнение и повреждение плафона. В процессе эксплуатации стёкла фар постепенно покрываются налётом пыли и грязи. Из-за этого они начинают хуже пропускать свет. Решение проблемы — с помощью очистителя вернуть стеклу прозрачность. 
  • Мутные линзы. Отсутствие герметичности фары позволяет влаге проникнуть внутрь. В результате лампочки запотевают, фары и линзы мутнеют и начинают плохо светить. 
  • Проблемы с контактами. Окисленные клеммы, разболтавшиеся соединения, повреждённая проводка — частые причины тусклого света. 
  • Нерабочее состояние лампочки. Иногда лампочку приходится менять из-за того, что она уже отслужила свой срок или просто сломалась. 
  • Неоригинальные запчасти. Попытка сэкономить на комплектующих для фар часто приводит к обратным результатам. Неоригинальные детали производят из низкокачественных материалов: пластиковые рассеиватели мгновенно покрываются царапинами, отражатели быстро тускнеют, а электронные компоненты выходят из строя. 


    Для точной диагностики и устранения причин плохого света фар необходимо обратиться в сервисный центр.

Что делать, чтобы фары не ослепляли?

Чтобы на ночной дороге свет фар встречных или попутных машин не ослеплял, можно предпринять следующие меры:

  • Использовать салонное зеркало с переключателем положений «день/ночь» или с автоматическим затемнением. Дополнительно можно затонировать заднее стекло. 
  • Изменить положение зеркальных элементов боковых зеркал. Это снизит степень ослепления. 
  • Заменить лобовое стекло. Старое и затёртое даёт блики и напрягает глаза. Также можно протереть стекло изнутри, чтобы убрать жирную плёнку, которая тоже ухудшает видимость. 
  • Использовать специальные водительские очки. Помогают очки с поляризационными линзами жёлтого цвета. 
  • Избегать прямого взгляда на фары встречных автомобилей. Вместо этого нужно переместить взгляд как можно правее и ниже, например, на бордюр или разметку у обочины. 

Зачем нужны противотуманные фары?

Противотуманные фары (ПТФ) нужны для улучшения видимости дороги в неблагоприятных погодных условиях. Есть ситуации, когда они особенно полезны:

  • Туман — обычный свет фар (особенно дальний) рассеивается и создаёт «белую стену». ПТФ, направленные вниз, освещают дорогу непосредственно перед автомобилем, не создавая бликов.
  • Сильный дождь или снегопад — погодные условия могут снижать видимость до критического уровня. ПТФ позволяют лучше видеть разметку, обочины и другие транспортные средства.
  • Дополнительное освещение в тёмное время суток — на плохо освещённых участках дороги или во время манёвров на парковке ПТФ дают более широкий обзор нижней части дороги.
  • Повышение видимости автомобиля для других водителей — особенно актуально для задних противотуманных фар, которые помогают избежать аварий в тумане или метели.

У нас вы можете приобрести фары, задние фонари, противотуманные фары для автомобилей: ВАЗ, Рено, Хендай, Ниссан, Киа, Тойота, Нива, Форд, Гранта, Шевроле, Веста и для других автомобилей.
Связаться с нами вы можете по телефонам:
+7-960-069-09-09
+7-993-421-40-97
или по Whatsapp

Whatsapp

История автомобильных фар

Первые автомобильные фары с электрическими лампами

Первые полноценные автомобильные фары с электрическими лампами накаливания появились  в 1912 году на автомобилях Cadillac. 

Появление в автомобильных фарах ближнего и дальнего света

В 1919 году инженеры немецкой компании Bosch изобрели лампочку накаливания с двумя нитями накала разной мощности. Так в автомобильных фарах появился ближний и дальний свет. 

Первый автомобиль со скрывающимися фарами

Первым автомобилем со скрывающимися фарами был появившийся в 1936 году американский Cord 810. Механизм скрывания фар был полностью механическим при помощи специальной рукоятки. 

Последний автомобиль со скрывающимися фарами

Скрывающиеся фары считались стильным решением и ими оснащались дорогие спортивные автомобили, но со временем они вышли из моды. Последним автомобилем со скрывающими фарами считается британский Lotus Esprit, его производство прекратилось в 2004 году. 

Первый автомобиль с поворачивающимися по направлению движения фарами

В 1968 г на  французском автомобиле Citroen DS появились поворачивающиеся вслед за рулевым колесом фары. Но французы не первые, в 1948 году американский инженер и предприниматель Престон Такер оснастил такой фарой свой первый автомобиль Tucker 48, а позаимствовал он это у появившегося в 1936 году чехословацкого автомобиля представительского класса Tatra 87. 

Первый легковой автомобиль с прямоугольными фарами

Французские автопроизводители всегда отличались нестандартным подходом к дизайну и поэтому никого не удивило то, что первым автомобилем с прямоугольными фарами стал именно французский легковой автомобиль Citroen Ami, серийное производство которого началось в 1961 году. 

Первый автомобиль с дневными ходовыми огнями

Первые дневные ходовые огни появились в 2006 году на автомобиле Audi S6 (C6), который является спортивной версией автомобиля Audi A6 (C6). Первое время дневные ходовые огни были дополнительной опцией и большинство автопроизводителей устанавливали их в бампер автомобиля, но сейчас их автопроизводители встраивают непосредственно в фары. 

Первый автомобиль с ксеноновыми фарами

Ксеноновая лампа была изобретена в 1940-х годах инженерами немецкой компании Osram, штаб квартира которой находится в Мюнхене, административном центре Баварии, где находится и штаб квартира BMW. Возможно именно поэтому первые ксеноновые фары появились именно на автомобилях BMW, в частности в 1991 году на автомобиле BMW 7-Series (E32).

Первые автомобили со светодиодными фарами

Первыми серийными автомобилями с оптикой на светодиодах были люксовые модели. В 1992 году BMW 3-Series Cabrio получил центральный светодиодный стоп-сигнал, в начале 2000-х на Audi A8 W12 появились светодиодные дневные ходовые огни. А на Lexus LS 600h 2008 года передние блок-фары впервые в мире стали полностью светодиодными.

Первый автомобиль с лазерными фарами

Несмотря на то, что наиболее активно лазерные фары рекламирует BMW, первым автопроизводителем, который применил лазерные фары на практике, является Audi, а первым автомобилем, оснащённым лазерными фарами, стал появившийся в 2014 году Audi R8 LMX. 

У нас в магазине нет лазерных фар, но вы у нас можете приобрести фары, задние фонари, противотуманные фары для автомобилей: ВАЗ, Рено, Хендай, Ниссан, Киа, Тойота, Нива, Форд, Гранта, Шевроле, Веста и для других автомобилей.
Связаться с нами вы можете по телефонам:
+7-960-069-09-09
+7-993-421-40-97
или по Whatsapp

Whatsapp