Стёкла: лобовые, боковые, задние

Стёкла: лобовые, боковые, задние

Немного о стёклах для автомобиля

Для лобового остекления используют триплекс — многослойное стекло из двух или трёх листов стекла, между которыми расположена прозрачная поливинилбутиральная (ПВБ) плёнка. Особенность триплекса — при ударе стекло не рассыпается — осколки удерживаются на плёнке. Это снижает риск травм для водителя и пассажиров, поскольку внутрь салона не проникают острые фрагменты.

Сталинит (закалённое стекло) не используется для лобового остекления — из него делают боковые и задние стёкла.

Производство триплекса включает несколько этапов:

  • Резка и обработка — заготовки стекла режут по шаблонам и проводят обработку кромки (фацет), чётко повторяя все контуры каждой конкретной модели.
  • Автоклавирование — под давлением и температурой 120°C конструкция образует единое многослойное полотно — триплекс.
  • Дополнительное оснащение — в зависимости от модели автомобиля стекло может быть оснащено молдингами, креплениями под датчики дождя и света, элементами для ADAS-систем, штекерами обогрева.
Все автостёкла, включая триплекс, должны соответствовать требованиям ГОСТ 32565–2013. Этот стандарт устанавливает строгие нормы по безопасности, оптическим и физико-механическим характеристикам.

Преимущества триплекса

Повышенная безопасность

При ударе стекло может треснуть, но не рассыпается, что значительно снижает риск получения травмы.

Улучшенная звукоизоляция

Триплекс гасит высокочастотные шумы — от ветра, шин, внешней среды.

Устойчивость к перепадам температур

Триплекс не теряет форму, не деформируется и не мутнеет при эксплуатации в сложных климатических условиях.

Механическая прочность

За счёт особенностей технологии производства триплекс отличается высокой прочностью при ударе: попадание камней, придорожного мусора или веток не вызывает разрушения стекла.

Новые стекла: передние, боковые, задние для всех марок автомобилей по выгодным ценам в наличии и под заказ. Купить новые стёкла для автомобилей вы можете, позвонив нам по телефонам:
+7-960-069-09-09
+7-993-421-40-97
или написав нам по Whatsapp

Whatsapp

Для чего тонируют стёкла автомобиля?

Тонирование делают не только для красоты. Вот основные причины: салон автомобиля меньше нагревается под палящими лучами солнца; качественная пленка эффективно блокирует ультрафиолетовые лучи, помогая сохранить обивку салона от выгорания; личные вещи в салоне становятся менее заметными для посторонних, стекло с наклеенной изнутри пленкой труднее разбить; солнце и фары встречных машин будут меньше слепить сквозь тонированное ветровое стекло.

Однако, недостатки у затемнения тоже есть: пленка, шторки или занавески могут ухудшать видимость, что особенно критично в плохую погоду и в темное время суток. 

Какая тонировка автомобиля разрешена

Автолюбитель вправе затонировать стекла машины в соответствии с требованиями ГОСТ 32565-2013. Решением комиссии Таможенного союза тогда светопропускаемость передних боковых стекол и лобового должна составлять 70 процентов (п. 5.1.2.5). На задние стекла эти значения не распространяются, если в машине есть два зеркала заднего вида. Максимальная ширина светозащитной полосы на лобовом стекле - 14 сантиметров.