Для лобового остекления используют триплекс — многослойное стекло из двух или трёх листов стекла, между которыми расположена прозрачная поливинилбутиральная (ПВБ) плёнка. Особенность триплекса — при ударе стекло не рассыпается — осколки удерживаются на плёнке. Это снижает риск травм для водителя и пассажиров, поскольку внутрь салона не проникают острые фрагменты.
Сталинит (закалённое стекло) не используется для лобового остекления — из него делают боковые и задние стёкла.
Производство триплекса включает несколько этапов:
Новые стекла: передние, боковые, задние для всех марок автомобилей по выгодным ценам в наличии и под заказ. Купить новые стёкла для автомобилей вы можете, позвонив нам по телефонам:
+7-960-069-09-09
+7-993-421-40-97
или написав нам по Whatsapp
Тонирование делают не только для красоты. Вот основные причины: салон автомобиля меньше нагревается под палящими лучами солнца; качественная пленка эффективно блокирует ультрафиолетовые лучи, помогая сохранить обивку салона от выгорания; личные вещи в салоне становятся менее заметными для посторонних, стекло с наклеенной изнутри пленкой труднее разбить; солнце и фары встречных машин будут меньше слепить сквозь тонированное ветровое стекло.
Однако, недостатки у затемнения тоже есть: пленка, шторки или занавески могут ухудшать видимость, что особенно критично в плохую погоду и в темное время суток.
Автолюбитель вправе затонировать стекла машины в соответствии с требованиями ГОСТ 32565-2013. Решением комиссии Таможенного союза тогда светопропускаемость передних боковых стекол и лобового должна составлять 70 процентов (п. 5.1.2.5). На задние стекла эти значения не распространяются, если в машине есть два зеркала заднего вида. Максимальная ширина светозащитной полосы на лобовом стекле - 14 сантиметров.